Подарок за покупку

Печать PDF

Лозунг

 

Дарим - стимулируем сбыт!!!

Акции "Подарок за покупку", как и акции с розыгрышами призов, проводятся тогда, когда дать попробовать продукт покупателю невозможно или не имеет смысла. Главная цель "Подарка за покупку" - увеличить продажи и как можно больше заработать на продукте.

Как покупатель выбирает товар? Более 80% покупателей принимают решение о покупке того или иного товара непосредственно в магазине: изучают упаковки, беседуют с продавцами, читают листовки на прилавках, плакаты на стенах и т. д. В среднем покупатель проводит в магазине 20-25 минут. За это время ему нужно принять решение о покупке того или иного товара. Выбор осуществляется не из всей полки (иначе покупателю 30 минут хватило бы только на 1 категорию), а из 2-3 знакомых марок. Это либо те марки, которые покупатель уже использует, либо те, рекламу которых он видел незадолго. При этом как минимум 40% покупателей делают окончательный выбор товара в магазине именно благодаря информации, размещенной внутри помещения. Подарок за покупку

Как мы это делаем? Берем пару промоутеров на точку. Кастингуем!!! Тренингуем!!!
Супервайзера рекомендуем. Так как он проконтролирует, простимулирует персонал, а еще доставит и увезет все расходные материал (стойку, подарочный материал, листовки и др. РИМ). Всю информацию оперативно передаст в офис менеджерам, которые составят отчет и предоставят итоги работы КЛИЕНТУ.
Подарок за покупку

Что еще нужно?

Конечно же, что-то надо дарить за покупку!

Перед началом мероприятия рекомендуем просчитать эффективность акции. После всех подсчетов можно определить стоимость контакта и, как результат, бюджет на сувенир.

Еще можно дарить сам продукт. 2+1, например!

Механика "Подарок за покупку" реализуются, как правило в магазинах. Мы букируем все сети Москвы, области и России. Менеджер отдела ритейла Вам поможет расчитать букинг любой точки продаж, в которой Вы планируете провести мероприятие. БУКИНГ

Рекламное Агентство

Что еще можно?

Т.к. покупатели делают окончательный выбор товара в магазине, и именно благодаря информации, размещенной внутри помещения, обязательно нужно уделить внимание POSM.

Мы поможем Вам оформить торговое место не только посредством POSM, но и проведем качественный мерчандайзинг.

POSM