Дегустация

Печать PDF
Лозунг Пробуем и покупаем!!! Дегустации рекомендуем использовать при выводе на рынок новых брендов либо при расширении  вкусовой линейки в рамках одного бренда. Дегустация

Покупатель все еще выбирает? Данный метод чаще всего применяется в сегменте продуктов питания. Покупателю предлагается попробовать продукцию прежде, чем он примет решение о ее покупке.
Дегустация

Как мы это делаем?

Возьмем так же 2-х промоутеров на точку. Обязательно тренинг. Это неотъемлимая часть подготовки к акции. И обязательно супервайзер. Без него трудно будет организовать дегустационное место. Очень много расходных материалов: стол (стойка), дегустационный материал, возможно, дополнительное оборудование для приготовления продукта для дегустации и т.д.

Особое внимание нужно уделить громкоговорящим промоутерам. Потому что от них постоянно требуется громко говорить и анонсировать дегустацию на зону, где бродит в выборе покупки целевой сегмент покупателей.

Рекламная Акция

Что еще нужно?

Расходные материалы. Это перчатки, тарелки, вилки, стаканы и все, чем дугистируют. Предусмотреть нужно ВСЕ!!! Звоните, мы не только расчитаем необходимое количество расходных материалов, но и еще их закупим и развезем по точкам!!!

Не забываем про БУКИРОВАНИЕ.

Букирование

Что еще можно?

Дегустацию можно совместить с различными механиками. Например, добавляем еще и "Подарок за Покупку". Увеличим продажи - раз, на букинг не влияет: за стоимость одного промоместа провели и дегустацию и подарок за покупку - два, промо часов столько же - три... Только плюсы.