Консультация

Печать PDF
Консультация Ни одна акция не проходит без консультации. По сути, чтобы продать товар - нужно проконсультировать покупателя.
Поэтому такая  механика, как консультация, всегда идет в паре с любой другой механикой. Но и может существовать отдельно.
Консультация

Цель консультации Знакомство потребителей с новым или обновленным товаром, либо напоминание о старом.
Перед акцией – консультацией МЫ всегда проводим несколько обучающих тренингов для промо персонала, ведь так важно знать товар, знать про него всю необходимую информацию, кот. должен знать покупатель, чтобы выбрать товар!
Умение промоутера – консультанта правильно рассказать об основных, ключевых свойствах продукта – залог успеха такой акции.
Рекламная Акция

Промоутер-Консультант

Как мы это делаем!!!

Обычно промоутеры не только рассказывают о продукте, но и дают покупателю рекламный буклет, либо листовку. Промоутеры работают непосредственно рядом с выкладкой рекламируемого продукта, также промоутерам рекомендуется держать товар в руках, чтобы рассказывать о продукте на примере.

Промоутеры – консультанты редко используют речевку (специальный текст, кратко рассказывающий об условиях акции), а общаются с каждым покупателем индивидуально. В магазинах, в которых проводятся консультации, продажи рекламируемого продукта, повышаются. Зачастую промо акции-консультации используют фирмы - производители вина, водки, парфюмерии и т.п., т.е. в той сфере, где покупателю может понадобиться совет.

Консультация

Что еще нужно? Кто такой консультант? Это представитель продукта, компании производителя продукта. Т.е. его лицо! Поэтому нужно особое внимание уделить промоформе.

Рекламная Акция