Исследования

Печать PDF
Рекламная Акция Рекламная Акция

Маркетинговый анализ рынка - это то, с чего следует начинать любой бизнес-проект. Когда-то можно было заниматься бизнесом, полагаясь на удачу и интуицию, но только не сегодня.

Маркетинговые исследования помогают правильно определить потребности потребителей, снизить риски при выводе нового продукта на рынок. Инвестируя в исследования, Вы снижаете риск потери вложенных средств и повышаете вероятность успеха Проекта!

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
  • Определить долю потребителей товара или продукции
  • Оценить степень узнаваемости марки
  • Выделить популярные марки продукта на рынке
  • Выявить потребность в продукте
  • Определить свойства продукта, необходимые потребителю

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
  • Телефонный опрос
  • Опрос на улице
  • Электронный опрос

Рекламная Акция Рекламная Акция Рекламная Акция Рекламная Акция